Приятные мелочи в интерфейсе

Я уважаю машинное обучение — оно помогает угадывать правильный вариант в сложных ситуациях. Но удивительно, как много можно сделать без него, с помощью простых эвристик. Например:

  • В магазине автоматически выбирать домашний или рабочий адрес доставки в зависимости от дня недели.
  • Угадать, где в файле с контактами находится имя, а где емейл. Емейл определяется по шаблону, а имя — по вхождению в список топ-100 имён.
  • После регистрации, когда требуется подтвердить емейл, показать ссылку «перейти в почту», которая отправит человека в почту Яндекса, Мейла или Гугла — в зависимости от почтового домена.
  • Предложить сохранить фильтр в CRM, если пользователь вручную настраивает его уже в третий раз.
  • Автоматически выбрать предпочтительную папку для письма из тематической рассылки, ориентируясь на предыдущие письма.

Такие мелочи производят приятное впечатление на человека, а в реализации обходятся недорого.