Люблю старые интерфейсы
Такие, знаете, немодные и слегка неказистые, которых давно не касалась рука дизайнера и разработчика.
К старому интерфейсу я привык. Пусть он не идеален, пусть заставляет выполнять лишние действия — зато я всё знаю, где и что лежит. Поэтому меня бесит Тинькофф: ребята как только закончат делать очередной интернет-банк, сразу начинают делать новый с нуля. Понимаю, lifetime learning и все дела, но я не готов каждый год осваивать ваш новый интерфейс.
В старом интерфейсе проработаны сценарии использования. Пользователи достаточно капали на мозг дизайнеру, чтобы он протоптал в интерфейсе тропинки под их задачи. Пусть местами выглядит громоздко, зато могу добиться результата, не обращаясь в техподдержку. Хотите знать, что бывает с новыми модными интерфейсами, если они не поддерживают привычные сценарии — спросите у Яндекса с Кинопоиском.
В старом интерфейсе меньше багов. Большую часть давно починили, а новых не добавили, потому что дизайнер интерфейс не трогает. Да, мне может не хватать новых фич, но зато не придется через раз получать «что-то пошло не так». Слышите меня, Яндекс.Деньги?
Люблю старые интерфейсы.
★ Подписывайтесь на новые заметки.