Продавец-террорист
Типичный сценарий работы телефонного продавца-террориста:
— Добрый день! Антон Николаевич?
— Да.
— Вам удобно сейчас говорить?
— Да.
— (нескончаемый поток слов с «уникальным торговым предложением»)
Недавно наблюдал, как коллега сначала минуту слушала вступительную речь такого продавана, а потом ещё минуту пыталась уговорить его повесить трубку, потому что ей это не надо.
Я лично обрываю такие звонки после первых 10 секунд блеяния с той стороны, после чего заношу номер в чёрный список.
Не понимаю, почему продавцы-террористы не могут соблюдать простые правила общения:
- Сначала представься:
Добрый день, меня зовут Виктория Чапаева, представлю компанию «Хренчопродам».
- Затем одним предложением сформулируй суть:
Хочу пригласить вас на конференцию про продаже хрена в октябре.
- Наконец, дай слово собеседнику:
Удобно сейчас обсудить?
Понятно, что это лучше для «клиента». Но и для продавца стратегия выигрышная:
- Если посылают, то быстро, и продавец переходит к следующему звонку, не тратя лишнее время.
- Собеседник, получив своё «право на нет» в первые секунды разговора, с большей вероятностью согласится выслушать.
Но нет, продаваны предпочитают уповать на «правило трёх да» и терпение собеседников. Зря.
★ Подписывайтесь на новые заметки.