Письма пользователям-отщепенцам
Одна из тёмных областей, в которые редко заглядывают дизайнеры — емейлы пользователям. Обычно это вотчина маркетологов. А зря, потому что письма от продукта или команды к пользователю — тоже интерфейс. А для людей, которые не используют сервис (зарегистрировались однажды и забыли) — это единственный интерфейс.
Дес Трейнор из Интеркома написал небольшую статью «A simple improvement to product announcements». Простое улучшение, о котором он говорит — писать разные письма для активных и неактивных пользователей.
Для активных: расскажите, как они могут получить больше от продукта (такие письма обычно и пишут).
Для неактивных совсем другое:
- представьтесь (они вас не знают),
- объясните, что делает продукт (они давно забыли),
- расскажите, зачем вы пишете,
- мотивируйте дать вам ещё один шанс.