Письма пользователям-отщепенцам

Одна из тёмных областей, в которые редко заглядывают дизайнеры — емейлы пользователям. Обычно это вотчина маркетологов. А зря, потому что письма от продукта или команды к пользователю — тоже интерфейс. А для людей, которые не используют сервис (зарегистрировались однажды и забыли) — это единственный интерфейс.

Дес Трейнор из Интеркома написал небольшую статью «A simple improvement to product announcements». Простое улучшение, о котором он говорит — писать разные письма для активных и неактивных пользователей.

Для активных: расскажите, как они могут получить больше от продукта (такие письма обычно и пишут).

Для неактивных совсем другое:

  • представьтесь (они вас не знают),
  • объясните, что делает продукт (они давно забыли),
  • расскажите, зачем вы пишете,
  • мотивируйте дать вам ещё один шанс.

A simple improvement to product announcements

Заметка из телеграм-канала «Интерфейсы без шелухи»