Гладкие и шершавые интеграции

Если вы работаете над облачным сервисом, то здоровенная часть пользовательского опыта — «гладкость» интеграции вашего сервиса со всякими другими. На эту часть разработчикам всегда хочется забить (вот ещё, возиться со сторонними сервисами) — а пользователи страдают.

Например, есть Яндекс-касса, которая сама не умеет выписывать чеки, но интегрирована с онлайн-кассами (Атол и Модуль-касса). Вот основной пункт инструкции по подключению:

Пропишите здесь настройки для интеграции. Их можно скопировать в личном кабинете вашей онлайн-кассы.

Но нет. Нельзя их скопировать в личном кабинете Атола. Человек, который писал инструкцию, никогда не пробовал сам подключить онлайн-кассу.

Или вот ещё. Если онлайн-касса однажды сломается, Яндекс напишет:

Ваша онлайн-касса не отвечает. Если касса стоит у вас, отправьте чек вручную. Если арендуете, это можно сделать в вашем сервисе.

Но нет. Нельзя отправить чек вручную в Атоле. Автор инструкции никогда не пробовал это сделать.

Я точно знаю, что мы в «Дадате» тоже небезгрешны, и проверяем не все интеграции (слабое оправдание — огромное количество этих интеграций). Пример Яндекс-кассы — лишний повод этим заняться ツ