Гистограмма с накоплением

Виталий Радионов написал, когда уместно применять гистограммы с накоплением. С накоплением — это когда на каждом столбике вы показываете сразу несколько значений.

Например, компания продаёт 3 модели фитнес-браслетов и использует 5 каналов продаж. Тогда на гистограмме с накоплением будет 5 столбиков (выручка по каждому каналу), а внутри столбика — 3 слоя (выручка по каждой модели для данного канала).

Гистограмма с накоплением

Я никогда не использовал этот вид диаграмм — он какой-то зверский. Но Виталий приводит вполне разумный сценарий. Если вы хотите увидеть общую картину продаж по каналам, и при этом заметить резкие отклонения выручки у одних и тех же продуктов между разными каналами — гистограмма с накоплением вполне подойдёт.

А для детального анализа продаж по продуктам она не подходит, тут пригодится обычная гистограмма из нескольких рядов.

Understanding Stacked Bar Charts

Заметка из телеграм-канала «Интерфейсы без шелухи»