Этикет ведущего телеграм-канала
Это правила гигиены, которых я придерживаюсь в канале «Интерфейсов без шелухи». Подойдут не всем, но пригодятся многим.
1. Не размазывать мысль по нескольким сообщениям
Лучше сначала внятно сформулировать мысль целиком, и потом опубликовать одним постом — а не серией уточнений самого себя, как мы привыкли делать это в чатах.
Поток сознания
Оформленная мысль
А ещё — перечитайте пост перед отправкой и исправьте очевидные проблемы в формулировках. Никто не хочет читать полуфабрикат.
2. Ограничиться одним постом в день
Если у вас не новостной канал, конечно. Учитывая бешеную активность в чатах и группах, читателю не очень радостно получать десяток дополнительных сообщений ежедневно.
Новостник, ему можно
А этот мог бы и не частить
Один пост, максимум два — самое то.
3. Отключить оповещения
В ваших заметках нет ничего настолько срочного, чтобы тыкать в подписчика пуш-оповещениями. Конечно, многие и так мьютят все каналы, но хорошо позаботиться об остальных и самостоятельно выключить колокольчик:

4. Выносить длинные посты в Телеграф
Из-за узкого экрана длинные сообщения превращаются в простыню, которую тяжело читать. Лучше вынести пост в Телеграф или отдельный блог. Телеграфные статьи в телеграме вообще показываются нативно, спасибо Instant View.
5. Использовать форматирование
Отформатированный пост приятно выглядит, да и читать его легче:

Вот что поможет:
- жирный заголовок,
- ссылки в конце, а не по тексту,
- минимум эмодзи,
- иллюстрация, если уместно.
6. Обозначать рекламу
Элементарная порядочность: ставишь рекламу — напиши, что это она. Не надо маскировать под рекомендации или «кстати, наткнулся тут».
Не надо так
Хештег «реклама», всё честно
Подписывайтесь на твитер, чтобы не пропустить новые заметки 🚀